:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

История Опель

1862 - 1920 1920 - 1940 1941 - 1945 1946 - 1965

1965 - 1970 1970 - 1980 1980 - 1990 1990 - 2002

Эмблемы

 

История фирмы с 1946 по 1965 годы

В июле 1946 года с еще не полностью достроенного завода сошла первая послевоенная "полуторка". Под маркой "Блитц" выпускались машины грузоподъемностью от 1 до 3 тонн. Первым легковым автомобилем оказалась модель

 "Олимпия", которую запустили в производство в ноябре 1947 года со слегка измененной подвеской. В 1951 году был произведен рестайлинг модели - появилась новая крупная решетка радиатора с горизонтальными ребрами и огромный бампер. Рычаг КПП переместился на рулевую колонку.В 1953 году был выпущен стотысячный автомобиль этой марки, и его заменила принципиально новая модель, о чем будет расказано ниже. Через два года возобновился выпуск "Опеля-Капитана". Модель не отличалась от довоенной практически ничем, за исключением скромных круглых фар вместо

Оpel Каpitaen & Оpel Blitz

бесформенных, так как выпуск рассеивателей сложной формы возобновить не удалось - производством командовала американская военная администрация, без какого-либо контроля со стороны GM. (Кстати существует мнение, что именно конструкция и, по большей части, внешний вид "Капитана" сыграли немалую роль в рождении всеми нами любимой послевоенной модели ГАЗа - "Победы". Но мы так не считаем - "Победа" была революционным автомобилем, и в нем конечно использовались некоторые разработки немцких конструкторов, но это был триумф советской инженерной мысли!). Автомобиль выпускался с 1947 по 1953 год.
Да, мы забыли сказать несколько слов о настоящих хозяевах "Опеля". Правительственная делегация экспертов из Америки впервые осмотрела завод лишь в феврале 1948 года. Затем, после долгих обсуждений, в конце этого же года американская корпорация наконец-то принимает управление своей дочерней фирмой из рук американской военной администрации. Руководителем "Опеля" назначили Эдварда В. Здунека. Он довольно успешно работал на этом посту вплоть до 1961 года. Положение компании "Адам Опель АГ" улучшилось лишь к 1950 году, когда был полностью восстановлен основной завод в Рюссельхайме, а позже возведен корпус нового предприятия. Как и в 1931 году, американское влияние на фирму сказалось не сразу. Однако на протяжении всего десятилетия на легковых моделях немецкой компании частенько просматривались американские черты дизайна.

 

Opel Olympia

В 1953 году объем производства впервые превысил довоенный уровень. Представленная в этом же году на Франкфуртском автосалоне модель "Опель-Олимпия-Рекорд П1" отображала в себе мечты немецких автомобилистов 50-х годов об идеальном транспортном
средстве. "Олимпия-Рекорд" выпускалась в двухдверном исполнении как седан, кабриолет (до 1956 года) и универсал "Караван". Существует мнение, что кузов этого автомобиля использовался в качестве основы при создании малолитражки "Москвич-402". Автомобиль выпускался с 1953 по 1957 год. В 1957 году дизайнеры изменили внешние линии автомобиля в соответствии с модой. Успех "Рекорда П1" был колоссален.

 

Оpel Оlympia Rekord P1

1960 год ознаменовался появлением уже четырехдверной модели "Рекорд П2". Она имела относительно спокойный дизайн и обходилась без приставки "Олимпия" к своему названию. Узкие стойки крыши, только намек на столь модные прежде задние стабилизаторы, решетка радиатора, продолжающаяся вокруг передних крыльев, и круглые фары, смело спешащие вперед -
таким был "П2". Но дизайн сильно напоминал американские автомобили.
Фирма не остановилась на достигнутом: в 1958 году с конвейера сошел новый "Рекорд" (правда, со старым двигателем). Конструкторы удлинили и расширили кузов, сделав при этом машину более приземистой.
"Опель-Капитан" по-прежнему оставался в производственной программе компании. Долгое время эта модель подвергалась только косметическим доработкам, что сделало машину эдаким "типичным американским автомобилем европейской сборки". К концу 50-х изменения коснулись и самой конструкции (но только не двигателя образца 1937 года). Новый силовой агрегат машина получила вместе с новым кузовом лишь в 1960 году.

 

Оpel Оlympia 1958

В 1960-м был произведен рестайлинг "Опеля" "Капитана".Автомобиль получил новый кузоа и силовой агрегат. В 1961-м был начат выпуск первого "Опеля" с кузовом купе. Мощность автомобиля составляла 60 л.с., а скорость - 140 км/ч. Тогда же были изменены и некоторые элементы дизайна четырехдверного седана.
И купе, и седан выпускались фирмой вплоть до 1963 года. Это вполне в американском стиле - небольшие автомобили, по мнению "GM", не должны были обладать яркой индивидуальностью. Успех "Рекорда" можно было сравнить только с феноменом "Жука".

Оpel Rekord P2 coupe

Оpel Каpitaen 1960

 

  К 100 летию фирмы "Адам Опель АГ", в 1962 году, был построен еще один завод в городе Бохуме для выпуска очередного поколения "Кадета". Новую модель можно было назвать совместной американо-западногерманской разработкой. Машина оснащалась двигателем "Шевроле". Первоначально выпустили двухдверный седан, в 1963 году к этому исполнению добавили вариант комби, еще год спустя - купе. Так было принято - сначала выпускать двухдверную версию, а затем в течение года "подбрасывать" на рынок модификации - комби (так в Германии называют универсал) и купе. "Рекорд" также не обошли вниманием: он получил в 1963 году новый, более мощный двигатель и новое обозначение - "А".

Оpel Kadett A

 

Оpel Rekord A

Модель стала шире и ниже своей предшественницы. В июле 1964-го модификации "Рекорда" седан и купе оснащались более мощными двигателями от модели "Капитан". В этом же году "Капитан" с

дорогой отделкой салона успешно дебютировал под названием... "Адмирал".  Вообще, к "Капитану" на "Опеле" относились с какой-то затаенной любовью, используя его агрегаты и конструкторские решения в других моделях. Автомобиль выпускался с 1964 по 1968 годы.

Opel Admiral

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото