:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

История Опель

1862 - 1920 1920 - 1940 1941 - 1945 1946 - 1965

1965 - 1970 1970 - 1980 1980 - 1990 1990 - 2002

Эмблемы

 

История фирмы с 1965 по 1970 годы

В 60-х годах процесс развития в автомобильной индустрии уже сложился. Обычно модель держалась на конвейере 3 - 5 лет, после чего обычно сменялась принципиально новой моделью, или в худшем случае проводился рестайлинг. Конечно как и везде существовали исключения в виде Ситроена 5CV или Жука.  Вслед за моделью "Кадет А"
 в 1965 году последовал "Кадет Б" с 2- и 4-дверными кузовами. Увеличились не только размеры автомобиля, но и его мощность (от 45 до 90 л.с.). Машина пользовалась спросом - и это несмотря на неказистый внешний вид!
В этом же году "Опель" представил четырехцилиндровые двигатели собственной конструкции. Напомним, что до этого двигатели были американскими или совместной конструкции.

 

Opel Kadett B
   
В 1965-67 годах выпускалась модель "Дипломат V8". И хотя объем ее производства не превысил и полсотни экземпляров, эта машина все же внесла определенный вклад в историю фирмы. Эта роскошная модель с мотором "Шевроле V8",
объемом 5.4 литра, мощностью 230 л.с, собиралась компанией "Карманн" в Оснабрюке. Именно она считалась самой быстрой машиной, продаваемой в ФРГ. Максимальная скорость составляла 200 км/час. Можно только догадываться, каким был расход топлива. Но до нефтяного кризиса оставалось еще 10 лет и об этом никто не задумывался.

В 1966 году "Опель" выпустил специальную модель "Ралли-Кадет" с черным капотом, полосами с обеих сторон и спортивными приборами на панели управления

Opel Diplomat V8

Opel Kadett sport

 - в честь неплохого участия "Кадета Б" на гонках в Монте-Карло. Машина оказалась столь популярной среди молодежи, что ее выпуск продолжался до 1973 года.

Автомобиль подвергался доводке в различных тюнинговых ателье.
При этом поднималась мощность двигателя, устанавливалась более жесткая подвеска, спортивные амортизаторы, широкая резина, новые сиденья и руль.

Opel Commodore A

Середина десятилетия ознаменовалась появлением новой генерации моделей "Капитан-А", "Дипломат-А" и "Командор-А". В 1967 году "Рекорд" опять получил новый кузов - еще шире и ниже, чем у предшественника. Модификация "Купе" имела под капотом двигатель мощностью 67 л.с. Опелевский "Рекорд А" проложил путь "Рекорду Б".
 

Opel Rekord C

На смену же модели "Купе" пришла модель "Рекорд Купе 6" с 6-цилиндровым мотором мощностью уже 100 л.с. Эта машина явилась предшественницей "Командора", который был представлен в 1967 году и продавался параллельно с "Рекордом С", выпускавшимся годом раньше. В том же 1967-м имя "Олимпия" было возвращено этому элегантному собрату седана "Кадет Б".
С этими весьма респектабельными автомобилями контрастировала юркая, необычная в то время двухместная модель "Опель GT". Легендарный "GT" по праву можно считать одной из ярчайших моделей мирового автомобилестроения. Машина впервые была представлена в 1965 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. Это было купе, сконструированное на базе "Кадета". Автомобиль поначалу не предназначался для серийного производства - это был, так сказать, пробный шаг фирмы в класс спортивных авто.

Opel GT

Однако восторженные вздохи публики изменили положение, и "Опель GT" вскоре стал "криком моды" на автомобильном рынке. В 1968 году "GT" поступил в продажу. Вот он: выдвинутые фары под эллиптическими козырьками, аэродинамический хвост, длинный нос, "мощный горб" на капоте, изогнутые стабилизаторы и тонкая талия. Одним словом, "мини-"Корвет". Автомобиль благодаря своей неподражаемой популярности продолжал выпускаться с разными двигателями вплоть до 1973 года.

В марте 1969 года "большая тройка" представительских автомобилей - "Капитан", "Адмирал" и "Дипломат" - получила вместе с новыми кузовами и новое обозначение - "В". Модели стали выглядеть более солидными и современными. Начало 70-х годов ознаменовалось проведением корпорацией "Дженерал Моторс" курса на  "интернационализацию" моделей своих европейских отделений "Адам Опель АГ" и "Воксхолл Моторс". С тех пор автомобили различаются лишь расположением руля и декоративными элементами.

Opel Diplomat B

 

Opel Admiral B

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото