:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

История Опель

1862 - 1920 1920 - 1940 1941 - 1945 1946 - 1965

1965 - 1970 1970 - 1980 1980 - 1990 1990 - 2002

Эмблемы

 

История фирмы с 1980 по 1990 годы

С наступлением 80-х годов фирма "Адам Опель AG" почти полностью поменяла весь свой модельный ряд. Но на этом решила не останавливаться. И уже в 1981 году из ворот вышла модернизированная "Аскона С" с более совершенными двигателями объемами 1,3 и 1,6 литра. Несмотря на некоторую схожесть с "Кадетом", "Аскона" имела привод на задние колеса.
И не случайно. Изначально машина задумывалась как "международная", с классической компоновкой, тем более, что в США предпочтение отдавалось "классике". GM реализовала в "Асконе" принцип "единой платформы", когда автомобили с разными внешностью и силовыми агрегатами имели одинаковые днище, подвеску, колеса. Эти машины принадлежали общему семейству под названием J-car. Однако со временем идея перестала быть актуальной. Для этой машины узлы и детали поставляли разные страны, что оказалось весьма невыгодно. Однако сейчас автомобили на одной платформе вовсе не редкость, а уже как правило...Но!!! Хотим отметить, что автомобиль продержался на конвейере до 1988 года.

Оpel Ascona C

 

Оpel Corsa A

В 1982 году изменения коснулись еще не "остывших" после дебюта "братьев" - седана "Сенатор А2" и купе "Монца А2". Модели получили приличный передок и гамму новых двигателей. Линии кузова сочетали в себе одновременно мощность и грациозность. Не были забыты также спортивная модель "Манта В" и семейный седан "Рекорд Е2" - они претерпели косметические изменения.
В 1983 году в семействе "Опелей" появилась "Корса А", которая должна была (и ей это удалось) охватить круг клиентов, желавших иметь автомобиль меньше "Кадета". В семействе кабриолетов прибыло пополнение - "Аскона С Кабрио". Автомобиль, по замыслу "Дженерал Моторс" стал собираться не в Рюссельхайме, а на заводе в испанском городе Сарагоса.
 Переднеприводная машина в вариантах хэтчбек и седан вскоре получила три новых двигателя. Но, увы, это не принесло своих плодов. Покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы "Опель". Виновным оказался именно однообразный и скучноватый дизайн, делавший "Кадет" похожим на "Аскону", "Аскону" - на "Рекорд" и т.д. Для исправления положения нужны были новые решения и идеи. И они нашлись!
В середине 80-х "Опель" - один из самых раскупаемых автомобилей в Европе. Фирма приступила к оснащению своих моделей каталитическими нейтрализаторами. В 1984 году выходит в свет более усовершенствованная в техническом и аэродинамическом
плане модель "Кадет Е". Популярности этого автомобиля в Европе способствовал прежде всего широкий выбор кузовов и двигателей. Машина была удостоена европейского титула "Автомобиль 1984 года". "Кадет" одновременно стал последним автомобилем фирмы, носившим "военизированное" название. Кроме того, с небольшими изменениями он стал производиться в Южной Корее под именем "Daewoo Nexia/Racer". Год спустя "полку прибыла" версия кабриолет, спроектированная самим маэстро Бертоне.

Оpel Kadett E

Opel OmegaA

В 1986 году "Рекорд" уступил место более совершенной модели "Омега А". Новый автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и универсал. На него устанавливались 15 различных типов двигателей. Была завоевана очередная победа в конкурсе "Автомобиль года". Автомобиль продержался на конвейере девять!!! лет. Эта модель покорила покупателей плавностью хода, комфортом и экономическими характеристиками. Хотим отметить его модификацию: "Омега Лотус".  На этот автомобиль устанавливался двигатель британской фирмы "Лотус"  объемом 3.8 литра и мощностью 300 л.с.

Opel Senator B

 Это был настоящий спортивный седан, и в последнее время автомобиль в Германии продается людям, имеющим спротивную лицензию, из-за большого количества аварий, связанных с ним.. И не мудрено: максимальная скорость равна 280 км/час и разгон до 100 км/час занимает 5 секунд. Настоящий суперкар!!! И мы считаем, что его можно поставить рядом с такими машинами как Audi RS2 Porsche или Ford Scorpio Cosworth. В 1987 году специальная модель "Аскона Туринг" сменяет популярную "Аскону GL". Тогда же произошли изменения и у "Сенатора": появилась обновленная модель "Сенатор В". Автомобиль оснащался всего двумя двигаетлями: четырехцилиндровым объемом 2.0 литра и шестицилиндровым 24 клапанным, объемом 3.0 литра. Трехлитровая версия серийно оснащалась автоматической КПП. Максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/час. Но автомобиль не нашел достаточного количества покупателей и фирма прекратила его производство в 1991 году.

Оpel Vectra A

В 1988 году прекращается выпуск "Асконы", а вместо нее появляется куда более достойная на то время модель "Вектра А". Этот автомобиль был более "зализанным" и на редкость мощным. Выпускался с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбэк. В апреле 1989 года появилась полноприводная модификация, на которую ставились самые мощные двигатели.
Кстати гамма двигателей была еще больше, чем у "Омеги" - порядка 20 модификаций, в том числе и шестицилиндровый, мощностью 150 л.с. В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с. В тоже время у "Корсы" вышла в свет модификация седан, одновременно внешность модели претерпела некоторые изменения. Была разработана также модификация "Корса GSi" - народ полюбил маленькие "заряженные" машинки. Наверное тому виной был "Renault 5 turbo".
Через год серия "Кадет Е" подверглась рестайлингу. Появилась увеличенная решетка радиатора (для охлаждения более мощного мотора), противоударная штанга и широкие защитные планки по бортам. В 1990 году появился шедевр - "Opel Сalibra". Автомобиль базировался на шаси "Вектры" и оснащался двигателями от нее и имел кузов купе. Коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся Cx = 0.29 - результат, до которого сейчас многим автомобилям далековато. Автомобиль выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях. В ограниченном количестве выпускалась модель "Calibra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с. "Calibra" оказалась настолько удачным автомобилем, что выпускалась девять лет в Германии и на заводе Valmet в Финляндии.

Opel Calibra

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото