:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

Запустить промерзший за ночь мотор, да еще на ветру, при морозе в 20 градусов

Запустить промерзший за ночь мотор, да еще на ветру, при морозе в 20 градусов - целое искусство. Сегодня мы расскажем о том, какие меры следует предпринять, чтобы вдохнуть жизнь в двигатель вашего авто.

Вначале разберемся с ситуацией, когда мотор "бастует" по причине неважного состояния аккумуляторной батареи. Впрочем, даже нормальный аккумулятор в сильные морозы может не выдать необходимый "стартерный ток". Дело в том, что скорость химических реакций при низкой температуре замедляется, и как следствие, снижается емкость батареи. Самое простое в этом случае - включить перед пуском двигателя дальний свет фар на 10-15 секунд. Это слегка разогреет электролит, и отдача энергии в момент старта будет выше.

Однако при очень низкой температуре это не спасет. Будет лучше, если на ночь вы будете забирать аккумулятор домой, а утром тепленьким устанавливать под капот. Препятствие одно. Не все могут заставить себя ежедневно снимать-ставить аккумулятор, носить его от машины домой и обратно, крутить гайки, стягивая крепление. В общем, морока.

Впрочем, лентяям, у которых денег куры не клюют, можно посоветовать приобрести аккумулятор повышенной мощности от грузовика, положить его в багажник и использовать по мере необходимости.

Что касается экспериментальных устройств, разогревающих аккумулятор за счет его собственной энергии, то ничего определенного на их счет мы сказать не можем. По той простой причине, что в продаже эти "рубашки-грелки" мы пока не встречали.

Еще один способ облегчить зимой пуск двигателя, это облегчить работу стартера. Основная нагрузка на него - от загустевшего моторного масла. Представляете, сколько требуется энергии, чтобы прокачать его по узким масляным магистралям! Самое простое и результативное решение задачи - залить в картер "синтетику-нулевку", которая даже в самые лютые морозы остается жидкой.
А вот в целесообразности применения различных подогревателей многие специалисты сомневаются. Во-первых, питаются они электрическим током от аккумулятора, которому зимой и так не сладко приходится. Во-вторых, предпусковые подогреватели стоят весьма недешево - и в экономическом плане гораздо выгоднее "синтетики" на 5 зим вперед набрать. Тем более, что она не только зимой свою цену отработает, но и в жару обеспечит отменную смазку и защиту двигателя. Посему не изобретайте велосипед, - за вас это уже сделали химики. Сегодня синтетических масел в магазинах море, так что выбирать есть из чего.
Для нормального пуска двигателя желательно подготовить и топливную систему. Своевременная регулировка и промывка системы питания лишней наверняка не будет. Причем очищать систему нужно не только от грязи, но и от воды, которая может закупорить топливопровод ледяной пробкой. Способ избавиться от этой проблемы два. Во-первых, регулярно удалять воду из системы с помощью специальных химических препаратов, которые заливаются в топливо. Во-вторых, заливать бензин в канистру и выдержав на холоде, заправлять через воронку с мелкоячеистой сеткой в бак.

Как известно, при отрицательной температуре бензин плохо испаряется, а значит, ему нужно помочь. Например, нагреть! Но не газовой горелкой или спичками, а термоэлементами, которые прикрепляются к карбюратору или впускному коллектору и работают от аккумулятора.

Если вы не смогли приобрести такое или подобное ему устройство, можно при пуске подать в цилиндры уже готовую легковоспламеняющуюся смесь. Баллоны с пусковыми аэрозолями - "Стартинг флюид" - уже давно заняли место на прилавках магазинов.

И последнее. Все выше названные нами меры действенны, только тогда, когда двигатель автомобиля находится в технически исправном состоянии. В противном случае все попытки пуска будут тщетны. И не только зимой.

Источник: radiovbc.ru

<<
 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото