:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

Новый широкополосный лямбда-зонд от компании BOSCH

В настоящий момент компания Bosch продолжает работу над улучшенным широкополосным лямбда-зондом с расширенным диапазоном измерения и сокращённым временем реакции. Ожидается, что зонд «LSU ADV» поступит в серийное производство в 2007 году. LSU - аббревиатура названия «Lambda Sensor Universal» (Лямбда-зонд универсальный), ADV – сокращение названия «Advanced» (передовой, улучшенный). Начиная с 1998 года Bosch, являясь мировым лидером на рынке, выпустил около 20 миллионов широкополосных лямбда-зондов. Новый зонд усилит позицию Bosch на рынке.

Широкополосные лямбда-зонды от Bosch используются как в бензиновых двигателях с впрыском во впускной коллектор и непосредственным впрыском, так и в дизельных, а также в газовых двигателях (CNG, Compressed Natural Gas (сжатый природный газ)) и в газовых нагревателях воды. Причина такого широкого спектра применения заключается в том, что с помощью широкополосного лямбда-зонда можно определить количество кислорода в выхлопном газе в широком диапазоне и, таким образом, определить состав топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Таким образом, на основе этих данных возможно, например, регулировать работу бензинового двигателя так, чтобы обеспечить условия для наиболее эффективной работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Новый ADV лямбда-зонд отличается расширенным диапазоном измерения. Он может измерить соотношение масс воздуха и топлива, начиная от лямбда = 0,65. Также среди преимуществ новых зондов выделяют более высокую термоустойчивость, сокращенное время реакции (менее 30 миллисекунд) и более высокую точность сигнала.

Малое время выхода на рабочий режим (прогрев), составляющее менее пяти секунд, позволяет снизить выброс вредных веществ. Высокая динамика зонда позволяет регулировать смесеобразование индивидуально для каждого цилиндра двигателя. За счет этого поток выхлопных газов становится однородным, что снижает выброс вредных веществ и благоприятствует сохранению показателей эмиссии вредных веществ в течение длительного срока службы. Датчик сделан таким образом, чтобы срок его службы был равен сроку службы транспортного средства. Такие зонды хорошо диагностируются, поэтому, если при его эксплуатации возникают неисправности, то они легко определяются и устраняются.
 

<<
 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© 2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
 © При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото