:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
  Ремонт
Двигатель Трансмиссия Передняя подвеска Кузов
Электрика Тормозная система Задняя подвеска Разное

 

Рекомендации по замене минеральных смазочных материалов на синтетические

Синтетическое базовое масло являет собой продукт полученный путем химического синтеза и имеет однородный состав в отличие от минерального масла, которое всегда представляет собой смесь парафинов, нафтеновых и ароматических углеводородов, более или менее очищенных в зависимости от качества обработки. В качестве синтетических баз используются различные виды химических содинений которые по разному реагируют на смешение с минеральными маслами - от полной совместимости (полиольальфаолефины) до полной несовместимости (полигликоли). Во избежание нежелательных инциндентов компания Mobil, как и другие изготовители смазочных материалов, не рекомендует использование смесей минеральных и синтетических масел.
Это значит, что в каком-то определенной узле, агрегате или системе должно использоваться какое-то одно либо минеральное, либо синтетическое масло.
При замене минерального масла на синтетическое рекомендуется придерживаться следующих правил:
Необходимо как можно более тщательно удалить старое масло. Для этого слив масла необходимо производить с разогретого агрегата (лучше всего при температурах выше 40"С) и в течение достаточно длительного времени (1 час). В узлах и агрегатах где слив не предусмотрен, масло необходимо удалить методом отсоса, тщательно отследив чтобы масло не оставалось в карманах или других труднодоступных местах.
Промывка узлов и агрегатов как правило не требуется. Это необходимо только в случае наличия тяжелых грязевых отложений. В этом случае используется стандартное промывочное масло для двигателей или веретенное масло для индустриальных систем на холостом ходу в течение времени достаточном для удаления основной массы отложений.
Гидравлические и циркуляционные системы продувают сжатым воздухом.
При удалении масла с помощью ветоши необходимо соблюдать особую осторожность, так как волокна ветоши в масле провоцируют повышенное пенообразование. Поэтому ветошь можно использовать для удаления остатков масла со дна масляных емкостей методом промакивания, но при этом удаление масла со стенок протиранием не рекомендуется.
В течение 3-4 недель после произведенной замены агрегат нуждается в повышенном внимании. Необходимо ежедневно производить осмотр агрегата на предмет наличия пены и постороннего шума. В конце этого срока желательно отбрать 20-50 гр. масла для визуального анализа состояния. Отбор производится из работающего агрегата, или, если это невозможно, сразу после остановки. Масло не должно иметь постороннего запаха, должно быть однородным по составу (никаких сгустков или хлопьев) и не должно иметь мехпримесей (определяется на ощупь, типа песка). В случае обнаружения каких либо проблем необходимо немедленно произвести еще одну замену масла, с соблюдением всех требований.

Источник: Valmi

   

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото