:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

 Закрома Опеля

Третье поколение автомобилей D-класса Opel Vectra / Опель Вектра появилось весной 2002 года, тогда же предыдущая Vectra B / Вектра B образца 1995 года была снята с производства. В 2003 году компания Adam Opel AG представила универсал, созданный на удлиненной платформе автомобиля Vectra III / Вектра III и названный по традиции Caravan / Караван. В перечне двигателей четыре бензиновых: 1,8 (122 л.с.), 2,0 DIRECT (155 л.c.) 2,0 TURBO (175 л.с.), 3,2 V6 (211 л.с.), а также три турбодизеля: 2,0 (100 л.с.), 2,2 (125 л.с.), 3,0 V6 CDTI (177 л.с.). Коробка передач механическая пяти- или шестиступенчатая, либо автомат.

Открыв пятую дверь этого элегантного универсала, вы наверняка вспомните любимейшую фразу советских аграриев про закрома родины. Вот здесь что-то подобное: 1850 л объема и грузовая площадка длиной 2046 мм. И это на платформе модели всего лишь D-класса! Вспомним казавшийся гигантским аэродром в Волге с кузовом универсал, относящейся к классу Е. А ведь там было всего 1510 литров и менее двух метров...

Диван-кровать, огромный шкаф, гардины, полдюжины чемоданов - чего еще надо перевезти? А надо ли вообще? Ведь для покупателя иномарки автомобиль - мечта почти каждого советского человека (представьте себе, Волгу-сарай до сих пор выпускают!) - остался где-то там, в воспоминаниях о прошлой жизни. Как и потребность самолично перевозить какие-либо тяжести в век расцвета бытового сервиса и дешевизны услуг профессиональных грузоперевозчиков. Сегодня трудно представить себе человека, выложившего $25000 за автомобиль с гордым именем Opel / Опель и пожалевшего 800 рублей для водителя Газели.

Но не будем спешить с выводами. Легковой универсал для определенной категории обеспеченных потребителей (пусть и довольно ограниченной) может стать идеальным вариантом. Прежде всего речь идет о любителях дальних путешествий на собственной машине и приверженцах активного отдыха (велосипедистах, лыжниках и т.д.). Вместительное авто с удобной пятой дверью - отличный выбор для парка корпоративных машин. Перебросить из офиса в офис пару компьютеров, привезти продукты для банкета и т.п. - в общем, дать поручение любому из сотрудников и решить какую-то текущую задачу оперативно. Не говоря уже про то, что универсал - излюбленный транспорт обладателей крупных собак, детей и дач одновременно.

А что еще такого могли придумать конструкторы из Руссельхайма, чтобы сделать свой новый Vectra Caravan / Вектра Караван лучше ранее известных универсалов? Представьте себе, придумали много. Потянуло аж на 80 патентов за идеи использования полезной площади салона, нашедшие воплощение в моделях Meriva / Мерива, Signum / Сигнум и, конечно, Caravan / Караван.

Огласить весь список? Места не хватит. Но вот основное. Например, фирменная система Flex Space. Весь набор в России стоит $335. Недешево? Зато огромный багажник можно разделить горизонтальными и вертикальными перегородками на отсеки. С помощью специальных петель как за первым, так и за вторым рядом сидений крепятся защитные шторки. На обивке боковин багажника предусмотрена дюжина мест, где легко повесить еще пару объемных авосек.

А для пассажиров задних сидений можно заказать комплект Travel Assist - бокс с подстаканниками, охлаждаемой емкостью и двумя выдвижными столиками. Согласитесь, вы такого не ждали от вроде бы обычного универсала.

В том-то и дело, что Caravan / Караван - вовсе не обычная Vectra / Вектра. Широченные задние двери и длинный задний свес - то, что заметно уже с первого взгляда. По сравнению с седаном база увеличена аж на 130 мм. И если Opel Signum / Опель Сигнум такую прибавку использовал на увеличение пространства салона, то Caravan / Караван обзавелся огромным грузовым отсеком. Хотя машина эта все же легковая и мешков с цементом сюда больше десяти класть не стоит - грузоподъемность 535 кг. Ах, да, мы забыли, что цемент - это про Волгу... А багаж путешественников, включая битком набитые чемоданы, никогда эти паспортные полтонны не выберет - плотность не та...

Разрабатывая Caravan / Караван, мощность 2,2-литрового мотора увеличили со 147 до 155 л.с. Но главная изюминка нового двигателя - система непосредственного впрыска топлива, благодаря которой на 10 % увеличился крутящий момент. По загородной трассе мы преспокойно катили со скоростью 150 км/ч, чувствуя готовность мотора мгновенно прибавить тяги. Хорошая шумоизоляция, отличная энергоемкость подвески. Знакомую развязку с крутыми виражами прописываем на 80 км/ч, наслаждаясь боковым ускорением - Vectra Caravan / Вектра Караван цепко держит траекторию.

Подведем итоги. Если вы именно тот клиент, для которого стараются конструкторы универсалов ведущих мировых компаний, в числе которых Adam Opel AG, присмотритесь к машине с весьма удачным именем Caravan / Караван. Другой, столь удобной квартиры на колесах, да еще со свободной планировкой, вы за $25000 не найдете.


По материалам "Купи Авто"
 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото