:: УКРАИНСКИЙ ВЕКТРА КЛУБ ::

Украина

 

 

Автоцентр

Партнеры

Форум

Киев

Клуб

Тест - драйв

Контакты

 

:: Меню ::

Главная
Клуб
Форум
Новости
История
Модельный ряд
Ремонт
Тюнинг
Фотоальбом
Партнеры
Характеристики
Ссылки
Контакты
 

:: Топливо ::

 

:: Погода в Киеве ::

 

:: Наши баннеры ::

:: Наши друзья ::

 
АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок! AutoBN.ru

:: Реклама ::

 

 

 

   
 

Opel Vectra 1989-1997 годов выпуска

 ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ ОПЕЛЬ ВЕКТРА
1988, август. Дебют модели. Бензиновые двигатели 1,6 л (75 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,8 л (88 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л DOHC 16 кл. (150 л.с.), дизель/турбодизель 1,7 л (57/82 л.с.)
1989. Версия 2000 16V
1992, август. Версия Turbo 4x4 с бензиновым двигателем 2,0 л 16 кл. Turbo (204 л.с.)
1993. Новая гамма двигателей. Бензиновые двигатели 1,6 л (75/71 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л 16 кл. (136 л.с.), 2,0 л 16 кл. (150 л.с.), 2,5 л V6 DOHC (170 л.с.), дизель/турбодизель 1,7 л (60/82 л.с.)
1995, лето. Новое поколение модели. Бензиновые двигатели 1,6 л (75 л.с.), 1,6 л 16 кл. (101 л.с.), 1,8 л 16 кл. (116 л.с.), 2,0 л 16 кл. (136 л.с.), 2,5 л V6 24 кл. (170 л.с.), турбодизель 2,0 л 16 кл. (82 л.с.)
1996, август. Версия Caravan с кузовом универсал

Старые Rekord и Kadett все меньше интересуют потенциальных покупателей. На сцену стала чаще выходить модель Vectra, запущенная в производство в конце 1988 года. В подержанном состоянии этот автомобиль достаточно дешевый, современный и к тому же запчасти к нему найти нетрудно.
Внешний вид машины привлекателен, хотя лакокрасочное покрытие в экземплярах выпуска 1989 г. — невысокого качества. С 1993 года оно заблестело по-новому. В автомобилях 1989-1990 гг. появляется аэродинамический шум при движении из-за плохой вклейки ветрового стекла, отмечается плохая регулировка дверей, а в авто выпуска 1989 г., кроме того, скрипят резиновые уплотнители. В Vectra 1996 г. отклеивается верхняя часть уплотнителя, он выступает при закрытии двери (устранено в декабре того же года).
В новых автомобилях в качестве отделки нет никакого прогресса по сравнению с предшествующим поколением, а некоторые детали даже раздражают. В машинах всех годов выпуска быстро изнашивается замок зажигания, из-за чего становится трудно повернуть ключ.
Уровень дополнительного оборудования очень высокий, магнитола устанавливается во всех автомобилях. В Vectra всех описываемых годов выпуска слишком велик люфт спинок передних сидений, сильно вибрируют рычаг переключения передач и пластмассовая обшивка в зоне крепления ремней безопасности. При движении слышится клацанье, которое передается на рулевое колесо. А на неровной дороге - и на рычаг переключения передач. Салону не хватает мягкости на небольших неровностях дороги, явно выражен боковой крен на крутых поворотах. В отдельных случаях возникает дефект подшипников в переднем мосту после 100.000 км пробега, при этом слышится гул на поворотах.
Пассажир, сидящий в центре заднего сиденья, чувствует себя не очень комфортно. В дополнение к этому, в салоне отчетливо слышен шум двигателя, особенно в дизельных версиях. Устойчивость автомобиля на дороге недостаточная, передний мост нечетко выдерживает выбранное направление движения. Рулевое управление слишком жесткое, если нет гидроусилителя, в машинах же с гидроусилителем ощущается некоторая нечеткость управления.
В авто 1989-1993 гг. отмечена небольшая утечка рабочей жидкости из выходного резинового шланга насоса гидроусилителя (устранено с января 1993 г.). В некоторых машинах из-за нее приходилось заменять зубчатую рейку рулевого механизма.
Таким образом, и в новых автомобилях комфорт - на среднем уровне, шумоизоляция слабая, а амортизация неважная. Поэтому при покупке (особенно 5-дверной версии) необходимо провести ряд проверок. Прежде всего, следует внимательно осмотреть резиновые уплотнения задних дверей. Есть вероятность того, что они были повреждены прежним владельцем при погрузке в автомобиль крупногабаритного груза. Следствием такой небрежности могут быть неуплотненные участки дверей. Слабым местом некоторых 5-дверных версий является и заднее стекло. Иногда оно не полностью уплотнено. Кроме того, возможно биение тормозных дисков передних колес в автомобилях 1992 г. после пробега 10.000 км (особенно в версии TD), а в задних тормозах Vectra всех описываемых годов выпуска имеется тенденция к внезапному срабатыванию, которое проявляется клацанием и даже легкими толчками.
Механика Vectra надежна, но ее качество зависит от года выпуска автомобиля. В двигателях объемом 1,6 и 2,0 л машин всех годов выпуска отмечена небольшая утечка масла по крышке клапанного механизма, поэтому замена прокладки требуется через каждые 30.000 км пробега. В машинах 1989 г. с 2-литровым двигателем мощностью 115 л.с. ощущаются толчки на низких оборотах, иногда требуется замена компьютера управления двигателем.
В автомобилях 1991-1994 гг. с 2-литровыми 8- и 16-клапанными агрегатами отмечены отдельные случаи разрыва ремня привода ГРМ (дефект завода-изготовителя), хотя при его возникновении ремонт двигателя осуществляется за счет концерна Opel. Тот же 2-литровый 16-клапанный двигатель в автомобилях 1990-1994 гг. работает неустойчиво из-за неисправности датчика детонации (плохая изоляция жгута проводов). Она устранена в феврале 1994 г. В машинах же версии CDX выпуска 1995 г. выходит из строя не только датчик детонации, но и датчик положения распределительного вала.
В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (с 1994 г.) возможно смещение натяжителя ремня привода ГРМ и есть опасность разрыва самого ремня. В 1995 г. машины были отозваны по месту продажи и отремонтированы. Но случаи разрыва ремня и, как следствие, сильные повреждения двигателя повторялись. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра в экземплярах 1989-1991 гг. вибрирует на холостом ходу из-за дефекта ТНВД.
Для автомобилей с бензиновыми двигателями характерны утечки бензина из подающих шлангов. Не совсем удачен силовой агрегат объемом 1,6 л в автомобилях 1996 г. У него из-за некорректной программы в компьютере управления системой впрыска топлива - неустойчивый холостой ход и провалы на ускорении. Эти недостатки устранены с сентября 1996 г.
Иногда возникает досадная неисправность масляного насоса в автомобилях с 1,6-литровым двигателем выпуска 1997 г.: выходит из строя металлическая прокладка, вызывая значительную утечку масла. Правда, данная неисправность устранена уже в январе того же года. В машинах 1994-1995 гг. с турбодизельным двигателем и кондиционером воздуха возможна утечка рабочей жидкости по зажиму шланга, есть опасность перегрева двигателя и пробоя прокладки головки блока цилиндров. В авто 1989-1994 гг. с 4-цилиндровым агрегатом отмечены отдельные случаи утечки охлаждающей жидкости после пробега 40.000 км, а в версии 1.7D - постоянные неисправности и утечки в системе охлаждения.
В Vectra 1989-1991 гг. (дизельные версии) шумят сайлент-блоки двигателя, а при попытке подтягивания они разрушаются. В автомобилях выпуска 1996 г. существует вероятность утечки топлива на выходном шланге топливного бака; летом того же года продающие организации проводили осмотр узла с целью выявления и устранения некачественного уплотнения шланга.
В автомобилях всех годов выпуска слышен шум переливающегося топлива в баке, особенно с задних сидений. В экземплярах 1989-1994 гг. с дизельным двигателем имеет место вибрация (сильная в версии 1.7D и очень сильная в версии TD) системы выпуска из-за слабого крепления заднего глушителя. Возможна установка гибкого сочленения элементов, но это лишь частично решает проблему. В версии 1.7D отмечен разрыв соединения центральной трубы системы выпуска после пробега примерно 70.000 км.
Расход топлива невелик, особенно в версиях с двигателями объемом 1,6 и 2,0 л (даже в 16-клапанном варианте).

Имеются недостатки и в коробке передач. Так, в автомобилях выпуска 1996 г. затруднено включение 1-й, 2-й и 3-й передач (устранено на заводе-изготовителе уже в январе того же года путем замены синхронизаторов). В полноприводных Vectra 1991 г. с 2-литровым двигателем отмечена утечка масла по гидромуфте (устранено с февраля 1991 г.; проданные автомобили были отозваны по месту реализации для ремонта). В этих же машинах выпуска 1993 г. с турбонаддувным агрегатом плохо включается задний мост после торможения из-за отказа прокладки поршня, управляющего включением заднего моста. Проданные автомобили были отозваны по месту реализации для замены раздаточной коробки. Кроме этого, в большинстве авто отмечен "длинный" переход между передачами, который ограничивает динамику разгона.

Как и в любом автомобиле, у Vectra есть недостатки в электрооборудовании, в том числе и в машинах последних выпусков. Так, систематически нарушается регулировка зеркал заднего вида при переходе к вечернему освещению. В автомобилях 1989-1991 гг. ненадежен контакт в жгуте проводов панели приборов, а в авто 1989-1994 гг. из-за плохой работы включателя остается включенным фонарь освещения багажника.
В машинах выпуска 1996 г. с 6-цилиндровым двигателем имеется ряд неисправностей, в частности, в электроцепях двигателя. В 1997 г. было изменено его расположение с целью лучшей прокладки жгута проводов.
В некоторых машинах возможен разрыв "массового" провода двигателя. Кроме того, в очень многих авто имеются проблемы с центральным замком. Например, происходит блокировка системы, вследствие чего становится невозможно открыть двери, или имеет место частичное запирание дверей.
В автомобилях 1994-1995 гг. случаются отказы в работе противоугонной сигнализации, из-за чего становится невозможно запустить двигатель (неисправность реле).

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 1.6GLS с двигателями мощностью 82 и 75 л.с. относится к старому поколению, поэтому и стоит недорого.
Версии 2.0iCD/CDX с двигателями мощностью 115 и 136 л.с. - это тоже автомобили старого поколения, но их оборудование не имеет себе равных. У них очень удачные двигатели, но они "скованны" неподходящей коробкой передач с "длинным" переходом между передачами в версии CD. Коробка передач в версии 2.0iGT с двигателем мощностью 130 л.с. лишена этого недостатка.
Версия Turbo с двигателем мощностью 204 л.с.: очень мощная, с 6-ступенчатой коробкой передач и интегральной трансмиссией. Turbo 4х4 - отличный автомобиль высокого уровня: двигатель прекрасно устроен, также установлена интегральная трансмиссия. Но нехватка жесткости подвесок не позволяет этой версии войти в класс спортивных автомобилей.
Версия 1.6CD с двигателем мощностью 100 л.с.: новое поколение, двигатель хоть и "маленький", но достаточно мощный. Нынешняя машина Vectra внешне мало изменилась по сравнению с прошлым поколением. Ее самый большой козырь по сравнению с предшественницами - расширенный ряд дополнительного оборудования.
4-дверные варианты менее распространены и не пользуются таким спросом, как 5-дверные. Тому, кто хочет купить 2-дверный автомобиль, следует остановить свой взгляд на Opel Calibra. Эта модель с кузовом купе имеет такое же техническое оснащение, как Vectra (но, соответственно, и те же неисправности).

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Двигатель
Утечка хладагента по шлангу вблизи испарителя кондиционера.
В автомобилях 1991-1994 гг. с 2-литровыми 8- и 16-клапанными двигателями: вероятность разрыва ремня привода ГРМ, неисправность датчика детонации.
В автомобилях 1993 г. с турбонаддувным двигателем: плохое включение заднего моста после торможения.
В автомобилях 1994 г. с 6-цилиндровым двигателем: смещение натяжителя ремня привода ГРМ и опасность его разрыва.
В версии CDX 1995 г.: неисправность датчика детонации и датчика положения распределительного вала.

Система смазки
В двигателях объемом 1,6 и 2,0 л: утечка масла по крышке клапанного механизма.
В полноприводных автомобилях 1991 г. с 2-литровым двигателем: утечка масла по гидромуфте.
В автомобилях с 1,6-литровым двигателем 1997 г.: выход из строя металлической прокладки масляного насоса.

Система питания
В автомобилях с бензиновыми двигателями: утечка бензина из подающих шлангов.
В автомобилях 1989-1991 гг. с двигателем 1,7 D: вибрация двигателя на холостом ходу из-за дефекта в ТНВД.

Система выпуска
В автомобилях 1989-1994 гг. с дизельным двигателем: сильная вибрация системы.

Коробка передач
В автомобилях 1996 г.: затрудненное включение 1-й, 2-й и 3-й передач.

Подвески
Нечеткое удерживание выбранного направления движения.

Рулевое управление
В автомобилях 1989-1993 гг.: утечка рабочей жидкости из выходного резинового шланга насоса гидроусилителя.

Тормозная система
Внезапное срабатывание задних тормозов.
В автомобилях 1992 г.: биение тормозных дисков передних колес после пробега 10.000 км (особенно в версии TD).

Кузов
Люфт спинок передних сидений, вибрация рычага переключения передач и пластмассовой обшивки в зоне крепления ремней безопасности.
В автомобилях 1989-1990 гг.: аэродинамический шум при движении.

Электрооборудование
Быстрый износ замка зажигания, систематическое нарушение регулировки зеркал заднего вида при переходе от дневного освещения к вечернему, разрыв провода "массы" двигателя, проблемы с центральным замком.
В автомобилях выпуска 1989 г. с 2-литровым двигателем мощностью 115 л.с.: неисправность компьютера управления двигателем.
В автомобилях 1989-1991 гг.: ненадежный контакт в жгуте проводов панели приборов.
В автомобилях 1989-1994 гг.: плохая работа включателя фонаря освещения багажника.
В автомобилях 1994-1995 гг.: отказы в работе противоугонной сигнализации.
В автомобилях 1996 г. с двигателем объемом 1,6 л: некорректная программа работы компьютера управления системой впрыска топлива.

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2004 Украинский Вектра Клуб. Сайт не имеет никакого отношения к компании Adam Opel AG.
Авторские права на символику Opel принадлежат компании Adam Opel AG
  При использовании материалов ссылка на www.vectra-club.kiev.ua обязательна, to designer & admin Vladya

 

 

 

Авто Баннерная Сеть

 

 

:: Рейтинг ::

 

  TopCTO Авто и Мото